6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в постановление администрации ПСП от 27.03.2013 № 34 «О противодействии коррупции на муниципальной службе в администрации ПСП ЯО»


17.3 Кб
скачать

108 от 28.12.2017


Администрация Прозоровского сельского поселения
Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 28.12.2017г. № 108
с.Прозорово

О внесении изменений в постановление
администрации ПСП от 27.03.2013 № 34
«О противодействии коррупции на муниципальной
службе в администрации ПСП ЯО»

В целях приведения нормативных правовых актов Прозоровского сельского поселения Ярославской области по вопросам противодействия коррупции в соответствие с требованиями федерального законодательства и нормативных правовых актов Ярославской области, администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Прозоровского сельского поселения от 27.03.2013 № 34 «О противодействии коррупции на муниципальной службе в администрации Прозоровского СП ЯО».
1.1. Приложение 3 – «Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в администрации Прозоровского сельского поселения», дополнить пунктом 12 в следующей редакции:
«12. Лица, замещающие муниципальные должности, должность главы администрации Прозоровского поселения по контракту, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору Ярославской области ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Претенденты на замещение муниципальных должностей, должности главы администрации по контракту представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору Ярославской области при наделении полномочиями по должности (назначении, избрании на должность).
Лица, замещающие муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, представляют сведения о своих доходах, расходах, а также о доходах, расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году представления сведений.
Претенденты на замещение муниципальных должностей, должность главы администрации по контракту представляют сведения о своих доходах, а также о доходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году представления сведений.
Претенденты на замещение муниципальных должностей, должности главы администрации по контракту представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной ими, их супругами и (или) несовершеннолетними детьми за период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих указанному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
Лица, замещающие муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, представляют сведения о своем имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по состоянию на конец отчетного периода.
Претенденты на замещение муниципальных должностей, должность главы администрации по контракту представляют сведения о своем имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения соответствующей должности.
В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, установленного абзацем первым настоящей части.
В случае если претендент на замещение муниципальной должности, должности главы администрации по контракту обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с абзацем вторым настоящей части.
Указанные в настоящей части сведения представляются по форме справки, утвержденной указом Президента Российской Федерации.
Организация представления лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, претендентами на замещение указанных должностей сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, осуществляется в соответствии с указом Губернатора Ярославской области.».
1.2. Приложение 4 – «Положение о проверках соблюдения требований к служебному поведению и проверках достоверности и полноты представляемых сведений в администрации Прозоровского СП ЯО», дополнить пунктом 22 в следующей редакции:
«22. Проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении претендентов на замещение муниципальных должностей, должности главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется Правительством Ярославской области по решению Губернатора Ярославской области. Решение принимается Губернатором Ярославской области отдельно в отношении каждого лица.
Проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должности главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду.
Проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в отношении претендентов на замещение муниципальных должностей, должности главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на отчетную дату.
Основанием для осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении претендентов на замещение муниципальных должностей, должности главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей является информация, представленная в письменном виде Губернатору Ярославской области:
- правоохранительными органами, органами государственной власти Ярославской области и иными государственными органами Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и их должностными лицами;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ярославской области;
- общероссийскими средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в срок, не превышающий шестидесяти календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен по решению Губернатора Ярославской области, но не более чем на тридцать календарных дней.
По итогам осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Правительство Ярославской области представляет Губернатору Ярославской области доклад о ее результатах, содержащий информацию о наличии либо отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, мер юридической ответственности.
По итогам осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении претендентов на замещение муниципальных должностей, должность главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Правительство Ярославской области представляет Губернатору Ярославской области доклад о ее результатах.
При выявлении в результате проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», информация об этих фактах отражается в докладе о результатах проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
При установлении в ходе проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
По результатам рассмотрения доклада Губернатор Ярославской области принимает решение:
- об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, мер юридической ответственности;
- об обращении с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд;
- о направлении лицам, уполномоченным назначать (представлять к назначению) претендента на муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, информации о результатах проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Организация проведения проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении претендентов на замещение муниципальных должностей, должности главы администрации по контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется в соответствии с указом Губернатора Ярославской области.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Прозоровского сельского
поселения Ярославской области В.Н.Смирнов

Дата создания материала: 09-01-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.